Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Основная проблема выполнения анализа вклада в реальном мире

20.08.2022

Приведу очень упрощенный пример. Допустим, вас интересует скупка конденсаторов. До определенного момента 70 процентов бюджета тратилось на баннерную рекламу, 20 процентов — на YouTube и 10 — на поиск. После выполнения анализа вклада оказывается, что 100% осуществляющих конверсию посетителей следовало по пути отображение (баннер) -> YouTube -> поиск. Предположим, что мы используем анализ методом равномерного распределения вклада, и теперь, когда известно, что происходит, разделяем бюджет на три равные части и решаем потратить 33 % на каждую кампанию. Принесет ли это успех?

Даже в нашем упрощенном случае этого может не произойти. Любой маркетинговый канал — баннерная реклама, YouTube, поиск — обладает естественным пределом доступного содержимого (образов). Конечно, 33% бюджета можно выделить на YouTube, но если никто не будет просматривать ваши видеоматериалы, зачем выделять эти средства? Их вполне можно потратить на поисковые механизмы, которые располагают доступным контентом.

Не исключено, что при выполнении анализа вклада мы отвечаем на неправильно заданный вопрос: Каким можно признать вклад каждой кампании? Это ведет к усилиям по анализу пути. А нужно было бы ответить на следующий вопрос: Как оптимально распределить бюджет между доступными рекламными и маркетинговыми каналами?

Многообещающие альтернативы анализа вклада

Многие компании и бюро экспериментируют с альтернативными подходами к анализу вклада. Но пока эти эксперименты не выявили подход, явно превосходящий остальные.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test