Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан |
Русский | Башкорт
|
|
Основная проблема выполнения анализа вклада в реальном мире20.08.2022Приведу очень упрощенный пример. Допустим, вас интересует скупка конденсаторов. До определенного момента 70 процентов бюджета тратилось на баннерную рекламу, 20 процентов — на YouTube и 10 — на поиск. После выполнения анализа вклада оказывается, что 100% осуществляющих конверсию посетителей следовало по пути отображение (баннер) -> YouTube -> поиск. Предположим, что мы используем анализ методом равномерного распределения вклада, и теперь, когда известно, что происходит, разделяем бюджет на три равные части и решаем потратить 33 % на каждую кампанию. Принесет ли это успех? Даже в нашем упрощенном случае этого может не произойти. Любой маркетинговый канал — баннерная реклама, YouTube, поиск — обладает естественным пределом доступного содержимого (образов). Конечно, 33% бюджета можно выделить на YouTube, но если никто не будет просматривать ваши видеоматериалы, зачем выделять эти средства? Их вполне можно потратить на поисковые механизмы, которые располагают доступным контентом. Не исключено, что при выполнении анализа вклада мы отвечаем на неправильно заданный вопрос: Каким можно признать вклад каждой кампании? Это ведет к усилиям по анализу пути. А нужно было бы ответить на следующий вопрос: Как оптимально распределить бюджет между доступными рекламными и маркетинговыми каналами? Многообещающие альтернативы анализа вклада Многие компании и бюро экспериментируют с альтернативными подходами к анализу вклада. Но пока эти эксперименты не выявили подход, явно превосходящий остальные.
|
8-800-347-20-30 |
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район Республики Башкортостан |
«Экспресс лаб»
|