Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Творческий метод: многостилье

25.08.2017

Под архитектурным стилем подразумевается совокупность пространственных, образных, пластических характеристик архитектурной среды, созданной определенной эпохой (школой) и позволяющей уверенно отличать ее как целое от созданий других эпох (школ). В этом смысле электика, безусловно, имеет признаки «стиля»; постройки середины — второй половины XIX в. мы без труда узнаем на улицах наших городов. В то же время характернейшим признаком этой архитектуры стало много- стилье: мы легко относим одни здания к стилю «неоренессанс», другие — к русскому стилю, третьи — к романскому и т. д.

Противоречия здесь нет. Как ни парадоксально, но общим, объединяющим признаком архитектуры рассматриваемого времени является разнообразие типов зданий, конструкций, объемно-пространственных решений и т. д. «Стили» усугубляют дифференциацию, но не исчерпывают ее. Следует учесть, что каждый мастер, за редким исключением, работал в разных «стилях», и его личный почерк как бы нивелировал их различия. Наконец, своим «единством в многообразии» архитектура рассматриваемого времени обязана единству предпосылок — внешних, отражающих цели и предпочтения общества, и внутри- профессиональных, т. е. методологических. На методологических основах архитектурного многостилья следует остановиться особо. Смотрите 16 способов побороть осеннюю хандру + бонус: техника "Скан" от Танюши Solnyshko здесь.

Выбор. Своим распространением многостилье обязано историзму, доминирующему в общественном и профессиональном сознании. Ценя опыт прошлого и отлично зная его, архитекторы берут из него все, что объективно отвечает требованиям времени и проходит сквозь «фильтры» общественных предпочтений: типы пространства и конструктивные схемы, композиционные приемы и архитектурный декор. Наряду с «универсальными» структурами, прослеживаемыми в архитектуре разных эпох, осваивались конкретные образцы. Следовательно, должна была существовать система критериев для «умного выбора» стиля-источника.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test