Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Давняя идея Станиславского

23.03.2017

Разработку принципов оформления, динамично подававшего с помощью круга декорационные изображения конкретных мест действия, Станиславский продолжил в постановке «Отелло» У. Шекспира (1930), над которой работал также с Головиным (об этом спектакле говорилось в V главе), а затем в«Мертвых душах» по Н. Гоголю (1932). В гоголевском спектакле стремление к панорамному развороту сменяющих друг друга конкретных мест действия сочеталось с поисками решения проблемы декорационного крупного плана, концентрировавшего внимание на актере. Ищете тавр? В компании Булат Металл вы найдете высококачественную продукцию по доступным ценам.

Эта, как мы видели, давняя идея Станиславского, вытекавшая из самой сути эстетики его театра психологического реализма, имела, с другой стороны, кинематографическое происхождение. Также она может быть сопоставима и с мейерхольдовской идеей функциональной сценографии, утверждавшей принципы строгой целесообразности и утилитарности каждого элемента оформления по отношению к сценическому действию актеров. Только если у Мейерхольда функциональная сценография в форме конструктивных и вещественных крупных планов являлась материальным обеспечением действия как такового, то в Художественном театре под декорационными крупными планами подразумевалась та часть обстановки места действия, в которой находится актер и которая необходима ему для проживания данного эпизода. А это значит, что «если в действии нужна комната, то как сделать, чтобы необходимые предметы столы, стулья, двери, окна реально участвовали бы в действии, а ненужные, но неизбежные прочие детали павильона только ощущались, но не навязывались зрителям», вспоминал о поставленной Станиславским перед ним задаче В. Дмитриев", работавший над эскизами к «Мертвым душам». Им были испробованы несколько способов решения этой задачи: и декорации в виде словно недописанной картины (когда показывались реальные предметы в зоне игры актеров, и лишь контурно намечались условные очертания всей остальной обстановки), и подвижные драпировки, которые, по замыслу Станиславского, должны были по-разному диафрагмировать сценическое пространство, «вырезать» из него те или иные крупные планы декорационного оформления, требовавшиеся для исполнения данного эпизода.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test