Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Химчистка салона Полировка кузова в Алматы

23.03.2017

Кассандр как бы реконструировал декорационные формы в таком их виде, какой они могли иметь в театре XVII- XVIII веков. В суховатой, графически четкой манере он рисовал строго симметричные перспективные композиции на типовые сюжеты классицистских и барочных декораций («Улица», «Площадь», «Пейзаж», «Дворцовый зал» и т.д.). Таков, к примеру, зал с монументальным порталом, уходящими в глубину тяжелыми аркадами и вползающими внутрь этого интерьерного пространства облаками в балете «Утренняя песнь» Ф. Пуленка (1936, Лондон), а затем, в несколько измененном виде, та же декорация в постановке «Дон Жуан» Мольера (1948, Париж). Лесной скалистый пейзаж с массивом могучих деревьев и площадь средневекового города с крепостными башнями, громоздящимися как портальные кулисы и фланкирующими башню, высящуюся в центре сцены на фоне горного пейзажа - в балете «Рыцарь и девушка» Ф. Гобера (1941, Париж). Наконец, выстроенная по закону ренессансной декорационной перспективы строго симметричная композиция домов как место действия комедии «Господин де Пурсоньяк» (1948, Париж). Химчистка салона Полировка кузова в Алматы поможет придать респектабельный вид вашему авто.

Реконструируя декорационные формы театра XVII-XVIII веков и создавая образы культуры прошлого, Кассандр в отличие от мирискусников, которые подходили к формам и образам ушедших эпох ностальгически, любовались ими и возвращали им дыхание живой жизни, представлял эти образы в виде как бы очищенной схемы, слепка, отпечатка давным-давно ушедшего мира. Этот мир словно привиделся ему в каком-то сновидении: он мертв, застыл и, несмотря на реальность его форм, в нем трудно представить присутствие живого человека. Декорация существовала как бы несколько отдельно от действия спектакля, являя собой изобразительный фон, который, оставаясь картиной вроде бы совершенно конкретного места действия, своей стилистикой и своей отстраненностью от персонажей создавал ситуацию уже сюрреалистического свойства.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test