Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Промышленная 3d печать

23.03.2017

Французская драматургия, прежде всего - мольеровская, служила особенно привлекательным объектом для декорационных стилизаций в работах польских художников не только в послевоенные годы, но и в предшествовавшие десятилетия. У истоков такого рода декорационных стилизаций находились постановки К. Фрыча, осуществленные им еще в начале 20-х и даже в 10-е годы. Этот мастер, близкий, с одной стороны, к русскому мирискусничеству и к мюнхенскому модерну, а с другой - впитавший живописную традицию французских постимпрессионистов, в своих мольеровских спектаклях «Жорж Данден» и «Лекарь поневоле» (1913) и «Мнимый больной» (1921) предложил оригинальную реконструкцию кулисно-арочной декорационной системы XVII века. Зрители увидели прекрасные, воплощенные в легкой и светлой колористической манере образы классицистских парковых аллей и барочных интерьеров. В том же духе решались декорации «Женитьбы Фигаро» П. Бомарше (1922). Благодаря Фрычу мирискусничество как особое направление в театре первой половины XX века оказалось вписано в палитру также и польской сценографии. Возможно вам понадобится промышленная 3d печать.

В самом же французском театре межвоенного периода и второй половины 40-х годов сложился свой особый взгляд на проблему декорационной стилизации и свои способы решения спектаклей по произведениям классической драматургии и прежде всего Мольера. Определяющее значение здесь имела национальная традиция классицизма, присущие ей качества рационализма, гармонической соразмерности, уравновешенности, чистоты и ясности формы, что позволило французской сценографии данного периода почти избежать влияния таких современных авангардных направлений, как экспрессионизм, дадаизм и конструктивизм. Наиболее полно эти качества в современной их интерпретации выразили К. Берар и Кассандр. Оба работали с равным успехом и в драматическом, и в музыкальном театрах, создавая декорации, переносившие зрителей в минувшие эпохи мировой художественной культуры. Опираясь на классицистскую традицию, они понимали ее по-разному и предлагали, соответственно, два типа ее интерпретации.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test