Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Дизайн интерьера Киев

23.03.2017

У Дашевского персифляж проявился в оформлении комической оперы «Краковцы и горцы» В. Богуславского (1946, Лодзь), где художник обратился к приемам театра XVIII века и со свойственной ему изящной ироничностью сочинил картину польской деревни в виде декорации с центральной перспективой: по сторонам симметричные кулисы-сборки, обозначающие крестьянские дома и строения, в глубине же свободной сцены - написанный на заднике деревенский пейзаж. В двух других работах «Селестина» Рохаса и «Буря» Шекспиpa (оба 1947) - Дашевский предложил свои стилизованные версии оформления спектаклей староиспанского и елизаветинского театров. Делаете ремонт? Дизайн интерьера Киев вам помогут выполнить настоящие профессионалы.

В отличие от Дашевского, Рошковская и Косиньский стилизовали не столько старые декорационные приемы, сколько сами художественные стили прошлого, то есть формы искусства, архитектуры, материальной культуры эпохи, в которую происходило действие. Пересекавшая по диагонали сценическое пространство стройная ионическая колоннада архитрава, строгий классический портал дворца, мраморные ступени подиума создавали образ древнегреческой античности как конкретного места действия «Электры» Ж. Жираду (1946, Лодзь). Мотивы барокко искусно варьировались Рошковской в архитектурных построениях и в декоре богатых драпировок, орнаментальных украшений - при сочинении декорационных композиций для постановок «Сид» и «Фантазии» С. Выспянского (1947 и 1948). Косиньский воссоздавал тяжелые монолитные формы архитектуры рыцарских замков польского средневековья в спектакле «Пшемыслав II» Р. Брандштеттера (1947), а в «Федре» Ж. Расина (1949) - стилизованный роскошный зал французского дворца XVIII века. Наконец, Ак-сер придумал свой комедийно-игровой вариант типовой модели классицистской декорации мольеровского театра: оформляя «Проделки Скапена» (1947), художник по бокам площадки обозначил два дома, а в глубине ее - морской пейзаж с кораблем и горами, схематически нарисованный на увеличенном до масштабов сцены листке бумаги, который откровенно висел на огромном гвозде (также нарисованном).








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test