Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Ассоциация производителей светодиодной техники

13.03.2017

Подобные реестры когда-то составлялись в Художественном театре, где особое внимание уделялось, наряду с декорационным, также и вещественному оформлению. Однако принципиальная разница заключалась том, что вещи в спектаклях раннего Художественного театра создавали прежде всего обстановку места действия, в то время, как у Мейерхольда и Поповой они оформляли само действие, служили ему функционально.

Единственный предмет, который не удалось перенести на сцену в его натуральном виде, а пришлось сымитировать (выполнить в уменьшенном размере и не из железа, как ему положено быть, а из дерева), это козловой кран. Будучи знаком стройки, он использовался режиссером и как своеобразный конструктивистский станок в тех эпизодах, когда Мейерхольд, вспоминая опыт «Рогоносца», выстраивал на нем вертикальные мизансцены. Вместе с тем, кран держал большой экран, на котором загорались проекции текстовой информации, лозунгов, призывов, графически начертанные и смонтированные Поповой. Они имели такое же значение документов времени, как и вещественные элементы спектакля. Кроме того, на экран проецировались также фотографии вождей и агитационные заголовки эпизодов (1. Долой войну! 2. Смирно! 3. Окопная правда. 4. Черный Интернационал. 5. Вся власть Советам! 6. Нож в спину революции. 7. Стригут баранов. 8. Ночь) они задавали четкий стремительный ритм сценическому действию.

Ассоциация производителей светодиодной техники завершила краткий период сотрудничества Мейерхольда с основоположниками пластического конструктивизма, соединившими главные идеи этого направления (целесообразная организация материальных элементов и функциональность) со стремлением режиссера к оформлению спектакля «предметами-орудиями действия». Дальше в этом направлении он пошел уже без них, сам придумывая планы функционального оформления своих спектаклей и поручая их разработку ученикам и помощникам. Впервые такой новый для Мейерхольда способ работы над оформлением - без привлечения к сотрудничеству художников ярких индивидуальностей - проявился в «Лесе» А. Островского (1924).








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test