Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Банкротство физических лиц

09.03.2017

Неоднократно возникала потребность непосредственно обратиться к зрителям с помощью живописного занавеса и у B. Дмитриева. Сначала в постановке оперы «Любовь к трем апельсинам» C. Прокофьева (1926, Ленинградский театр оперы и балета), где он впервые ввел такие занавеси в свое оформление они были обусловлены самим сценарием и, соответственно, потребностью сценического действия. Кабалистический занавес появлялся дважды, в кульминационные моменты, когда Фата Моргана и Маг Челия выясняли отношения и мерялись силами в карточной игре или в споре, и от того, кто из них побеждал, зависела дальнейшая судьба героев. Самих волшебников в эти моменты зрители не видели, все происходило как бы за занавесом, на котором были их изображения противостоявшие друг другу черные (на ярко-желтом фоне) фигуры на фиолетовых облаках, среди языков пламени и огненных стрел молний, а вокруг таинственные кабалистические знаки, круги, иероглифы. Еще один занавес Дмитриев сделал специально к III акту - это была декоративно-повествовательная композиция на тему путешествия Принца и Труффальдино по пустыне: два всадника пересекают островок желтого цвета, окруженный остроугольными врезками других ярких цветов (оранжевого, фиолетового, синезвездного, коричневого, черного). Узнайте все про банкротство физических лиц.

Когда спустя девять лет Дмитриев снова обратился к интермедийным занавесам, он также сочинял их согласно сценарному замыслу спектакля-балета «Утраченные иллюзии» Б. Асафьева (1936, тот же театр). Тем более, что автором сценарного замысла на сей раз был он сам. Здесь на занавесах он изобразил маскарад и театральный разъезд, то есть совершенно конкретные сюжеты из жизни героев спектакля. Аналогичным образом Дмитриев действовал и тогда, когда делал занавеси уже не интермедийные, а передние, то есть рожденные не столько необходимостью создания фона для сценической игры, сколько собственной художнической потребностью сказать свое слово по поводу спектакля. И они в своей основе тоже носили конкретно-сюжетный, повествовательный характер, создавая вместе с тем то или иное драматическое, психологически углубленное и лирически проникновенное настроение. Таким должен был быть занавес к одной из главных постановок художника в музыкальном театре - опере «Пиковая дама» П. Чайковского, предложенный в 1944 году Большому театру, но в спектакль не вошедший. Он изображал кульминационную сцену карточной игры и всем своими цветовым строем передавал предчувствие трагизма.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test