Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Где дизайнерская лампа купить

09.03.2017

Сюжеты на темы древнегреческого мифа, написанные в духе примитивистской живописи, показывал А. Бошан зрителям балета «Аполлон Мусагет» И. Стравинского (1928). Наконец, Дж. Кирико в балете «Бал» В. Риети (1929) изобразил на занавесе две гигантские фигуры танцоров (женскую с кастаньетами и мужскую с тарелками), исполненные как бы горельефом на стене каменной кладки с выпуклыми рельефными тремя латинскими буквами названия балета.

Занавеси с изображениями самоценной персонажной значимости появлялись и в оперных спектаклях 20-х годов. Оформляя в 1923 году оперу «Лоэнгрин» Р. Вагнера в Большом театре, Ф. Федоровский впервые в своей творческой практике создал композицию, представшую перед зрителями во время исполнения увертюры. Эта композиция воплощала главные драматические коллизии произведения. С небес на белом лебеде спускался озаренный серебристо-золотистым сиянием Лоэнгрин спускался навстречу героине, тянувшей к нему руки. В другой части занавеса художник изобразил враждебные силы: скачут закованные в доспехи рыцари, замерли в тревожном ожидании Тельрамунд и Ортруда. Их динамичное противоборство выражалось контрастностью цвета: мощными аккордами белого, золотого, голубого, синего, красного и черного, которые были созвучны музыкальной партитуре. Любите окружать себя красивыми вещами? Узнайте где дизайнерская лампа купить.

Открыв для себя в «Лоэнгрине» возможность художественного высказывания с помощью изобразительного увер-тюрного занавеса, становящегося для спектакля своего рода живописным прологом, Федоровский и в дальнейшем не раз пользовался такой возможностью.

Зрителей Большого театра одновременно со звуками оркестрового вступления встречали динамичные, эпически масштабные композиции: сошедшиеся в непримиримом решающем поединке русские и половцы во главе со своими витязями («Князь Игорь» А. Бородина, 1934) или просторы бурлящего моря с плывущим по волнам краснопарусным кораблем («Садко» Н. Римского-Корсакова, 1949).








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test