Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Металлочерепица монтеррей

09.03.2017

Мифологическая оболочка не только не скрывала, но, напротив, обостряла глубоко современный смысл этих размышлений. Не случайно их итогом стала «Герника». Занавес к «14 июля» был одним из ее предвестий, публично обнародованных на сцене. Причем предвестием, облеченным в форму некоего театрального представления, где в роли Минотавра выступал Арлекин. Страшная маска быка венчала его человеческое тело, бессильно и обреченно повисшее на руках другого персонажа с обнаженным мощным мужским торсом, крыльями и в хищной маске орла. К нему с гневом и страхом обращена еще одна кричащая маска - осла, из-под шкуры которого видны также человеческие ноги, а на спине сидит юноша с венцом на голове. И происходило это драматическое противостояние добра и зла на фоне руин, среди пейзажа, несущего на себе последствия глобального катаклизма. Решили перекрыть крышу? Лучшим вариантом будет металлочерепица монтеррей.

Возможность показать зрителям отдельно от актеров и от сценического действия самоценную изобразительную композицию как своего рода живописную «увертюру» спектакля использовали и другие художники, приглашавшиеся Дягилевым для оформления балетов его труппы. Правда, в отличие от Пикассо, их живописные «увертюры» не носили столь обобщенный характер, а были более опосредованы конкретным сюжетом спектакля. Ж. Брак в «Докучных» Ж. Орика (1924) написал на занавесе выплывающую на раковине Наяду (которая когда-то у Мольера, в придворной постановке этой первой его комедии-балета, появлялась из каскадов фонтана, чтобы приветствовать Короля Людовика XIV). Зрителей, пришедших на балет с хором «Лани» Ф. Пуленка (1924), встречала идиллическая картинка М. Лоурансен, которая изображала нежных девушек, играющих с грациозными ланями. Органично соединяя в единой композиции легконогих животных и легкомысленных девушек, художница давала зримое выражение и обоснование темы, заявленной двусмысленностью названия (на самой сцене никаких ланей не появлялось), и тем самым вводила в общее настроение спектакля. П. Прюна, оформляя балеты на музыку Ж. Орика «Матросы» (1924) и «Пастораль» (1926), предварял декорации конкретных мест действия занавесями, дававшими живописный образ каждого из спектаклей: в первом - на берегу моря фигуры главных персонажей (моряк с парусником в руках и его возлюбленная), во втором - девушка с велосипедом, новая героиня современного балета.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test