Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Где купить кровать

09.03.2017

Купола Василия Блаженного, высящиеся над фрагментарной врезкой русских интерьерно-экстерьерных сюжетов и тут же стрельчатые арки, башни, ажурные пинакли, витражная роза, химеры, другие мотивы Собора Нотр-Дам. А по бокам - фигуры славянской «каменной бабы» в шутовском наряде и католического святого, а также весело прыгающие буквы русского и французского текста, комментирующие изображенное и составляющие название спектакля на двух языках. Наконец, в нижней части занавеса коллаж из клоунских атрибутов. Такова была эта композиция, вводившая зрителя в спектакль и задававшая тон всему последующему буффонному действию, хотя непосредственно сюжетно с ним и не связанная.

Точно так же не был непосредственно связан с сюжетом балета «Парад» предварявший его занавес Пикассо. Как мы помним, этот занавес воплощал одну из характерных тем живописи Пикассо «розового периода». А когда в 1924 году Дягилев предложил Пикассо сделать занавес для балета «Голубой экспресс» Д. Мийо (который шел с декорациями А. Лоран и в костюмах Г. Шанель), он просто воспроизвел свою картину 1922 года «Две бегущие женщины на берегу моря», увеличив ее до размеров зеркала сцены. Тем самым Пикассо привнес в спектакль образ, который, хотя внешне и был вроде бы обусловлен сюжетом балета (действие происходило на морском берегу), но по своему значению выходил далеко за его пределы и выражал тревожно-драматическое ощущение художника, его предчувствие надвигающейся всеобщей беды. Изображенные им две гигантские женские фигуры, бегущие по пустынному берегу, должны были восприниматься как обобщенный символ: «человеческий бег в неизвестность, бег без цели, сила без разума - буйная, слепящая сила, готовая сокрушать и топтать, не щадя и самое себя». Узнайте где купить кровать.

Не менее значительный изобразительный образ предложил Пикассо в качестве занавеса и для драматического спектакля 1936 года по пьесе «14 июля» Р. Роллана. Этот образ, казалось бы, также был весьма далек от сюжетной исторической конкретности пьесы о Великой французской революции, о взятии Бастилии - он являлся сценическим вариантом темы Минотавра, которую художник в это время разрабатывал в своей живописи и графике и которая являлась воплощением его размышлений о трагическом противоборстве добра и зла.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test