Интернет магазин душевые кабины
Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Интернет магазин душевые кабины

05.03.2017

Разрабатывая проекты механических сцен безактерского театра художника, их авторы, вместе с тем, рассматривали эти свои искания лишь как одну из возможностей радикального обновления сценического искусства. Во всяком случае, все они, пройдя через подобного рода эксперименты, все равно возвращались к актеру. Актер включался в их авангардистские опыты, становился составной, равнозначной со всеми остальными визуальными средствами выразительности, а иногда и главной частью театра художника, как это было во всех иных видах театра.

Характерна в этом отношении эволюция О. Шлеммера. Заявив о своей главной идее кунстфигур, продемонстрировав ее практическое воплощение в «Триадическом балете» и «Фигуративном кабинете», предложив затем концепцию безактерского визуального представления, построенного на движении цвета и форм, Шлеммер задумался над одной из главных проблем - о том, сколь долго такого типа представление способно вызывать интерес зрителей: «в течение какого времени конструкция, создаваемая вращением, вибрацией и шумами, может удержать внимание своими вариациями форм, цвета и света?» И вообще, «мыслима ли чисто механическая сцена как самостоятельный жанр и сможет ли она когда-либо в будущем обходиться без человеческого существа?». Делаете ремонт в ванной комнате? Посмотрите интернет магазин душевые кабины.

Поставив эти вопросы, Шлеммер в своих практических театральных исследованиях, проведенных уже после переезда в 1925 году Баухауза в Дессау, где было построено спроектированное В. Гропиусом здание института, включавшее в себя и сцену, исходил из того, что основным элементом структуры спектакля, даже если его создателем является художник, должен оставаться человек-актер. При этом он может сочетаться с разного вида кунстфигурами, в том числе и намного превышающими его в размерах, подобные опыты проводились в Баухаузе как самим Шлеммером, так и другими художниками.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test