Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Выкуп любых авто

21.02.2017

И действительно, впервые они были произведены выходцем из другой театральной школы учеником Вс. Мейерхольда С. Эйзенштейном. Сначала в спектакле театра Пролеткульта «Мексиканец» по Дж. Лондону (1921), над которым Эйзенштейн работал (в качестве художника и сопостановщика) совместно с режиссером В. Смышляевым. Здесь как «окружающая среда» был оформлен кульминационный эпизод боксерского поединка: поместив ринг в центре зрительного зала (практически - из-за требований пожарной охраны - он находился ближе к просцениуму), Эйзенштейн создал в театральном пространстве ситуацию реального спортивного зала. Зрители со всех сторон окружали ринг, где поединок боксеров происходил, хотя и с заранее заданным сюжетом исходом, но как бы самым натуральным образом («реальная борьба, физическое падение тела, фактическая одышка от усилий, блеск реально вспотевшего торса и незабываемое щелканье звука удара перчаток по напряженным мышцам и коже»). Возможно ввас заинтересует выкуп любых авто.

А в «Противогазах» С. Третьякова (1924) Эйзенштейн реализовал идею «окружающей среды» уже в ее чистом виде. Спектакль был поставлен прямо в цехе Московского газового завода, то есть в таком «вырезе из жизни», где могло в реальности происходить действие пьесы. Однако тут же обнаружилось, что подлинная обстановка заводского цеха противоречит искусственности театрального представления. Специально выстроенные для него дощатые подмостки воспринимались как игрушечные и чужеродные по сравнению с высящимися над ними черными цилиндрическими массивами турбогенераторов. Столкнувшись с этой проблемой, Эйзенштейн решил ее для себя самым кардинальным образом: поскольку он понял, что для театрального искусства (во всяком случае, на той стадии его развития) такая предельная степень натуральности и адекватности действительности эстетически невозможна, постольку его следующим шагом в этом направлении стал переход в кинематограф, спецификой которого являлась как раз абсолютная натуральность места действия.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test