Смеситель для кухни blanco
Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Смеситель для кухни blanco

21.02.2017

Следующим шагом логически и должен был стать выход вообще за пределы сценической коробки, в «окружающую среду» самой реальной действительности: в больницу, суд, крестьянскую избу, мясную лавку (являвшихся доподлинными местами действия спектаклей А. Антуана) или, скажем, в зал ресторана «Савой», воспроизведенный в одной из постановок на английской сцене. Однако никто из адептов театрального натурализма такой шаг не сделал ни А. Антуан, ни О. Брам, ни Д. Грейн. Все они остались в пределах сценической коробки. Более того, никаких попыток искусственно воссоздать «окружающую среду» в обычном театральном пространстве они также не предпринимали. Такая перспектива существовала лишь теоретически как возможность, заложенная в самой эстетике сценического натурализма. Установите смеситель для кухни blanco.

И вот, когда Станиславский, пройдя к началу 20-х годов большой путь от натурализма через декорационный импрессионизм с его понятиями настроения и атмосферы, затем через мирискуснический неоромантический ретроспективизм и стилизацию, через экспрессионистские и символистские опыты, обратился в своих замыслах к идее «окружающей среды», эта идея увиделась ему уже в несколько иных формах, нежели те, что проистекали из концепции «выреза из жизни». Не помышляя ни о каком выходе за пределы обычного театрального пространства, он хотел опробовать новые формы его организации превратить сцену и зал в единую, общую для актеров и зрителей «окружающую среду» спектакля. Так, работая в 1919 году над постановкой «Каина», он думал об оформлении и сцены, и зрительного зала таким образом, чтобы создалось единое пространство средневекового храма, в котором должны были действовать монахи в черных одеяниях и представлять трагедию Дж. Г. Байрона как религиозную мистерию. В следующем сезоне 1920-1921 годов, задумывая спектакль по интермедиям Сервантеса, режиссер просил приглашенную им А. Экстер превратить все помещение театра, включая фойе, уже в Испанию, причем действие должно было продолжаться и в антрактах.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test