Mizon
Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Mizon

21.02.2017

Компонуя разные помещения на двух этажах единой установки, Дмитриев во всем следовал правде быта: и в каждой детали обстановки, и в общей планировке, и в вещественной и цветовой атмосфере разных комнат, раскрывая характер проживавших в них людей, их уклад, привычки, вкусы. В духе традиции мхатовского декорационного реализма булычовский дом представал таким, каким он мог бы быть на самом деле, только без «четвертой стены». Его первый этаж столовая mizon с иконостасом, круглой печкой, полосатыми домотканными половиками, в глубине - анфилада других помещений, а в правой части комната хозяина с угловым диваном и овальными семейными портретами. Второй этаж - кабинет Звонцова, обставленный в стиле модерн, и по другую сторону, над столовой - каморка Глафиры с огромным кованым сундуком, полукруглым окном на уровне пола и круто поднимавшейся лестницей, ведущей к чердачному окошку, куда в финале взбегала Шура в своем романтическом порыве к новой жизни.

В русле декорационного искусства театра психологического реализма единые установки как изображение дома-жилища разрабатывались и американскими художниками в постановках 30-х- 40-х годов. Разные варианты такого рода решений предлагали Р. Е. Джонс, М. Горелик, О. Смит, Б. Аронсон, Л. Керз, С. Леве и наиболее последовательно Дж. Мелзинер, который, оформляя пьесы Т. Уильямса («Трамвай "Желание"», 1947) и А. Миллера («Смерть комивояжера», 1949) в соответствии с ремарками драматургов, выстраивал на сцене двухъярусную архитектуру целого дома с разными его помещениями, показываемыми симультанно сквозь тюлевые прозрачные стены. Таким образом, единые установки, появившиеся в театре XX века первоначально, как сценические формы авангардного происхождения (символизм А. Аппиа, экспрессионизм Л. Йесснера и Э. Пирхана, кубизм художников Камерного театра, наконец, мейерхольдовский конструктивизм), при использовании их для изображения дома-жилища, то есть на уровне создания конкретного места действия, закономерно оказались в русле исканий театра психологического реализма.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test