Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Электрика стоимость точки

21.02.2017

В «Бовари» Таиров второй раз в своей практике придал единой установке движение. Первый раз это произошло в постановке «Человек, который был Четвергом» которая являлась так же, как и «Бовари», инсценировкой прозы. Однако в той постановке, как мы помним, единая установка А. Веснина воплощала образ обобщенного места действия - современный урбанистический город, и все ее движущиеся элементы (эскалаторы, тротуары, вагонетки, лифты) должны были восприниматься в качестве важнейших сущностных черт этого образа. Вращающиеся же круги и движущиеся занавеси в «Бовари» выполняли совершенно иную функцию - технических приемов, с помощью которых совершались быстрые перемены конкретных мест действия, оформленных хотя и фрагментарно, но вполне достоверно, точно отобранными предметами быта.

Единые установки как способ изображения на сцене конкретных мест действия спектакля в 30-е годы можно было видеть в исполнении художников самых различных эстетических пристрастий. Например, В. Паладини, одного из младших представителей итальянского футуризма, или В. Дмитриева, ученика и в 20-е годы последователя Вс. Мейерхольда, а в 30-е проявившего склонность к декорации психологического типа. Интересно, что свои единые установки и тот, и другой создали одновременно, в 1932 году, когда, как мы помним, и Рындин показал в Камерном театре дом в форме поднятой крышки рояля. Узнайте электрика стоимость точки.

Паладини, оформляя пьесу «Ли-лиом» Ф. Мольнара, выстроил высоко поднимавшуюся над сценой вертикальную композицию из белых арок и башен, связанных снизу доверху лестницами и площадками целый город со множеством отдельных мест действия. В отличие от сочиненной итальянским художником театральной архитектуры достаточно условной при всей своей географической конкретности Дмитриев показал как бы совершенно подлинный дом русского купца Егора Булычева в постановке одноименной пьесы М. Горького в театре им. Евг. Вахтангова.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> Высшее образование test