Подоконники из камня
Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Подоконники из камня

21.02.2017

Еще более сложной была структура оформления Е. Коваленко спектакля «Мадам Бовари» по Г. Флоберу (1940), где единая трехъярусная установка, симультанно показывавшая разные места действия, представала в своей трансформации и постоянных изменениях. Технически это достигалось тем, что она была как бы разрезана на три части, каждая из которых располагалась на своем отдельном кругу, а в момент его поворота к тому же и перекрывалась своим отдельным занавесом, благодаря чему перемены мест происходили скрыто. В результате единая установка работала как целиком, так и по частям. Неизменными и видимыми во всех картинах оставались только обрамлявшие сцену винтовые лестницы. Они конструктивно и функционально связывали площадки-ярусы, на которых возникали не только комнаты дома Бовари, но и все другие места, где оказывалась Эмма: и трактир «Золотой лев», и аптека, и кабинет Ро-дольфа, и гостиничный номер в Руане, и ресторан «Красный крест»; у Лере, у Леона, у нотариуса, у ростовщика и т.д. В целом же создавался образ еще одного дома-жилища, общего для всех персонажей романа, состоящего из по-разному обставленных, но совершенно одинаковых по объему занимаемого ими пространства ячеек-клеток, тесных и душных, в которых было невмоготу героине А. Коонен. Возможно вас заинтересуют подоконники из камня.

Она тщетно пыталась из них вырваться; в какие-то моменты оказывалась вне единой установки, на авансцене, и тогда фоном для нее становились изображения городского пейзажа провинциального Ионвиля или осенних, почерневших деревьев. А затем снова, с неотвратимой неизбежностью возвращалась в свою комнату-клетушку. В финале Таиров использовал пространственные возможности единой установки для построения заключительной симультанной композиции, визуально выражавшей главную мысль спектакля: в центре постель умирающей Эммы, а вокруг в разных частях декорации, на разных ее этажах высвеченные из темноты фигуры погубивших ее мужчин: Родольфа, Леона, Гильомена, Лере. Каждый в своей ячейке, за своим обычным занятием, они контрастируют своими будничными позами трагедии героини.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test