Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Пластинчатая пастеризационно охладительная установка

21.02.2017

Следующий дом-жилище в форме единой установки появился на сцене Камерного театра в 1931 году - им стала декорация В. Рындина для спектакля «Патетическая соната» Н. Кулиша. На сей раз это было сценическое воплощение не только реального дома, в разрезе, но и некоего среза общественной жизни предреволюционной Украины. Художник расселил персонажей пьесы соответственно их положению и рангу: на центральной площадке бельэтажа гостиная генерала Потоцкого, под ней, в подвале, ютилась прачка Настя, а над генеральским бельэтажем - чердачная каморка проститутки и мансарда поэта Илько. На этих социальных этажах- и на ступенях соединявшей их лестницы разыгрывалась «патетическая соната» драматического сюжета этот метафорический образ был зримо выражен художником: абрису общей конфигурации дома придана форма поднятой крышки рояля. Действие происходило как попеременно в разных частях дома, так и во всех сразу. Подобные моменты спектакля были особенно выразительны, например, финал первого акта пасхальная ночь, когда перед зрителями представали одновременно и поэт Илько, мечтавший в своей мансарде о вечной любви, и проститутка Зинка (рядом, в каморке), напевавшая сама себе под гитару, и собравшиеся в генеральской гостиной офицеры, и учитель Ступай, и его дочь Марина у окна своей комнаты (визави квартире генерала), и процессия со свечами, спускавшаяся по лестнице, а в глубине - фигуры раненых, возвращавшихся с германского фронта. Возможно вас заинтересует пластинчатая пастеризационно охладительная установка.

Единую установку, симультанно показывавшую разные помещения как части общего места действия, на сей раз ледокола «Челюскин», сконструировал для Таирова В. Татлин в постановке «Не сдадимся» С. Семенова (1935). Зрители могли видеть сразу и каюткомпанию, и отдельные каюты, и кубрики, и корабельные отсеки, и палубу, словом, весь корабль в разрезе. Однако, в отличие от единых установок домов-жилищ Стенбергов и Рындина, которые оставались неизменными на протяжении всего спектакля, татлинский корабль в момент катастрофы раскалывался на части, тонул, а покинувшие его люди оказывались сначала в бараке-времянке, а затем, когда и это их убежище уходило под воду, - на бескрайнем ледяном поле под открытым небом.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test