Погода в Нячанге
Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Погода в Нячанге

21.02.2017

В данном случае мельницы: ее архитектурно-строительные элементы (дверь и окна, ажурная фахверховая перегородка и желоб, лестницы и площадки, наконец, колеса и ветряк) и составили конструкцию, представленную зрителям и использовавшуюся актерами в качестве «аппарата для игры». Возможно вас заинтересует погода в Нячанге.

Образ дома, конструируемый из нескольких разных симультанно показываемых помещений, в спектаклях Мейерхольда больше не появлялся (создаваемые для них сначала В. Шестаковым, затем С. Вахтанговым единые установки имели, как мы видели, несколько иной смысл). Свое продолжение это направление поисков получило в работах других режиссеров и художников. В 1925 году в Праге были поставлены два спектакля, в которых воздействие русского театрального конструктивизма выразилось в сооружении на сцене единых установок рассматриваемого здесь типа. В. Гамза, ставя (в качестве режиссера, и художника) спектакль «Периферия» Ф. Лангера, выстроил двухъярусную по высоте и трехчастную по горизонтали конструкцию, состоявшую из площадок и пространственных ячеек, которые являлись местами действия, обозначенными немногими функционально необходимыми предметами мебели и выделяемыми в нужный момент лучом света. А А. Гейтум, художник, создавший наиболее впечатляющие образцы чешского сценического конструктивизма, в оформлении постановки режиссера К. Достала «Любовь под вязами» Ю. О'Нила, представил американский фермерский дом как прямоугольную двухэтажную конструкцию. Ее стены и перегородки были сбиты из неструганных реек, и все четыре комнаты (столовая и гостиная на первом этаже, спальни на втором), обставленные соответствующей мебелью, просматривались одновременно и со всех сторон. Чешские критики и современные исследователи совершенно справедливо усматривали здесь связь с традицией декорационного натурализма, которая хотя на сей раз и обрела конструктивистские очертания, но сохраняла свою суть: ориентацию на изображение статичного «выреза.из жизни». А спустя еще два года, в 1928, дом в разрезе также в качестве своеобразного декорационного воплощения «выреза из жизни» показали: Г. Бати в парижской постановке «Крик сердец» Ж.В. Пеллерина и немецкий художник Р. Глизе в «Преступниках» Ф. Брукнера.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test