Теплый пол devi
Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Теплый пол devi

21.02.2017

Об изображении всего дома Прозоровых «чтобы легко было переходить из одной комнаты в другую - гостиная, столовая, зал, комнаты Ольги и Ирины и т.д.», - просил Немирович-Данченко Дмитриева и во время работы над «Тремя сестрами» А. Чехова (1940). В спектакле, когда, например, гостиная плавно сменялась залом с накрытым именинным столом, этот прием воспринимался как совершенно естественный и органичный, не только не противоречащий психологизму декораций, но еще более обострявший это качество, (о чем пойдет речь ниже, когда процесс обновления декорационного изображения конкретных мест действия в театре первой половины XX века будет рассматриваться в контексте уже не освоения новых форм, а обретения нового содержания). В еще большей степени это относится к постановкам романов Л. Толстого «Воскресенье» (1930) и «Анна Каренина» (1937), в которых, в отличие от «Горе от ума» и «Трех сестер», решение проблемы быстрых, естественных и органичных смен мест действия являлось для Немировича-Данченко и Дмитриева главным условием создания на сцене визуального образа прозаического произведения. Возможно вас заинтересует теплый пол devi.

Смонтированные и в том, и в другом спектаклях на кругу точные, лаконичные архитектурно-вещественные фрагменты конкретных мест действия в процессе непрерывного течения повествовательного сюжета подавались как декорационные крупные планы. В «Воскресенье» они вычленялись на фоне белых, вытянутых вверх плоскостей, которые могли ассоциироваться с чистым полем книжного листа тем более, что обрамлялся спектакль белым же порталом, внутри которого слева направо ходил, «перелистывая» эпизоды романа, белый занавес, подававший (также крупным планом) Чтеца. В «Анне Карениной» аналогичную функцию выполнял синий занавес. Он двигался тоже слева направо, открывая сменявшиеся декорационные фрагменты, которые появлялись в окружении единой на весь спектакль, хотя и принимавшей разные конфигурации, среды синих бархатных тканей.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test