Натяжные потолки
Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Натяжные потолки

21.02.2017

Когда же результаты этих экспериментов не удовлетворили режиссера, и к тому же оказалось, что задуманное (подвижные драпировки) технически сложно выполнимо, он, расставшись с Дмитриевым, поручил В. Симову, на основе уже наработанного, скомпоновать для каждого эпизода оформление, планировочно удобное и вещественно необходимое для актеров. Монтируемые на кругу декорации разных мест, в которых оказывался Чичиков, сменяли друг друга в соответствии с развитием повествовательного сюжета: трактир у губернатора - вечеринка - у Манилова - у Плюшкина - у Ноздрева у Коробочки... Если эти картины I и II действия сменялись в темноте, то в III действии переходы из одного места в другое происходили при полном освещении: из бального зала губернаторского дома зрители переносились в буфетную, где лакеи готовились к выносу блюд, а затем в выезжавшую следом столовую, уже заполненную перешедшими из зала гостями. Делаете ремонт? Стоит установить натяжные потолки.

Аналогичным образом как переходы из одного помещения в другое показывались и сочиненные П. Вильям-сом интерьеры дома Оргона в последней постановке Станиславского «Тартюф» Ж.-Б. Мольера, о которой шла речь выше. В том же 1938 году, в другом спектакле МХАТ - «Горе от ума» А. Грибоедова, осуществленном уже Вл. Немировичем-Данченко и В. Дмитриевым, зрители получали возможность в III акте «пройти», вслед за персонажами, по фамусовскому дому: от парадной белой мраморной лестницы в зеленую портретную, затем из нее в круглую гостиную и далее в парадный белоко-лонный зал. Этот «проход», вместе с декорациями других актов, должен был создавать впечатление, что «обжитой московский дом Фамусова» предстает на сцене почти с кинематографической полнотой и обстоятельностью - «со всех сторон, со всеми его закоулками, углами, переходами, антресолями».








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test