Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Грузоперевозки Екатеринбург

25.06.2016

Совершенно не допускается «предварительная» подрубка граней той или другой части сопрягаемой пары, что склонны иногда делать монтировщики, экономя время на операции подъема и спуска при пригонке частей. Только в одном случае это можно производить: когда достоверно известно, что при формовке с шарнира модели не была произведена срезка слоя гипса, о необходимости которой говорилось раньше. Поставив ногу в плинт и ослабив натяжение стропа, замечают неплотности прилегания поверхностей в шарнире сопрягаемых деталей. Сняв ногу с плинта и опустив ее на землю, производят первую подрубку сопряжению. За первой подрубкой следует вторая, также с примеркой.

Для того чтобы обнаруживались места, препятствующие лучшему прилеганию поверхностей, поверхность шарнира одной детали покрывают меловой краской, приготовленной на воде - густоты сливок. Более жидкая краска медленно высыхает, а при сырой поверхности получается неразборчивый оттиск. Грузоперевозки екатеринбург. Краска должна наноситься сплошным тонким слоем, который бы не создавал ложного представления о степени прилегания поверхностей шарнира. Поставленную в гнездо деталь необходимо покачать из стороны в сторону: таким способом выявляются все места шарнирной пары, препятствующие более плотному сопряжению, а следовательно, требующие обработки. Чередуя неоднократно примерку с подрубкой, получают требуемую плотность сопряжения шарнирной пары: нога - плинт.

Необходимо помнить о возможности «провала» шарнира и не увлекаться слишком его подрубкой за счет сокращения числа примерок. «Провал» шарнира - показатель небрежного отношения монтировщиков к работе - должен сразу же повести к принятию необходимых мер, чтобы избежать неприятных неожиданностей в дальнейшей сборке. При подгонке шарнира производится разметка и сверление отверстий в стенках шарнира плинта, согласно указаниям руководителя сборки.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test