Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Гостиная Венеция

19.06.2016

В конце XVIII века в Польше особенно усилилась потребность в подобном искусстве. Норблен же объективно оказался тем художником, который больше других был подготовлен и способен ответить на выдвигаемые обществом требования. То, что он принес с собой и что окончательно оформилось в Польше,- хорошая реалистическая школа, навыки в изучении и передаче живой природы и людей, интерес к социальной стороне жизни общества, умение схватывать характерные стороны обычного повседневного явления и улавливать их художественный, эстетический смысл, стремление к познанию страны и народа - все это было новостью для большинства польских и работавших в Польше приезжих художников и поставило Норблена в особое положение. Кроме того, почти все крупные художники были тесно связаны с двором Станислава Августа и творчество многих из них было выполнением непосредственных заказов короля. Норблен был единственным крупным художником, почти совершенно не связанным с королем и сохранившим редкую самостоятельность. Не случайно и то, что особенно выдвинулся он в 90-е годы, когда обратился к изображению политических событий, приведших страну в один лагерь с революционной Францией. Посмотрите гостиная венеция фото.

Наконец, Норблен по собственному желанию воспроизвел все основные события восстания Костюшки, став его своеобразным хроникером. Чутье художника и убеждения передового человека помогли ему схватить наиболее значительные явления, уловить их исторический смысл и создать цикл рисунков, запечатлевших борьбу восставшего народа.

Вопрос о мировоззрении Норблена, о политических симпатиях, идеалах художника, приведших его в революционный лагерь, приобретает особое значение. В большой степени именно благодаря своим политическим убеждениям, Норблен занял почетное место в истории польского искусства, так как они придали его творчеству тот оттенок социальной заостренности, ту зрелую гражданскую направленность, которые выделяют произведения Норблена среди всей живописи и графики эпохи польского Просвещения.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test