Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Вулкан без регистрации

19.06.2016

Норблен прожил в Польше 30 лет, уехав оттуда вскоре после разгрома восстания Костюшки, когда даже самым горячим патриотам стало ясно, что время независимой Польши окончилось.

Роль Норблена в польском искусстве весьма своеобразна. В течение долгих лет все польские исследователи эпохи Просвещения начинают историю польского искусства XIX века с обзора творчества Норблена; имя его открывает список имен крупнейших художников национальной реалистической школы. Традиции творчества Норблена прослеживают вплоть до середины XIX Бека, отмечая его влияние на ряд крупных графиков и живописцев. Целое течение в польской графике конца XVIII - начала XIX века носит название «Норбленовской школы». Между тем Норблен был далеко не гениальным художником. Ранний период его творчества начался с подражания Ватто, запоздалым эпигоном которого Норблен был многие годы. Многочисленные росписи в стиле Ватто, различные «Празднества в парке» составили значительную часть его живописного наследия; эти полотна декоративны, довольно изысканны по своему колориту, но не больше. Таковы росписи в загородном имении Чарторыских - «Повонзках», создавшие Норблену известность. (Позже он пытался внести в свои росписи элемент салонного классицизма, как это видно, например, в плафоне «Заря» в «Аркадии» Радзивиллов.) Вы азартный человек? Сыграйте в вулкан без регистрации.

В то же время Норблен умел ловко писать эффектные, бурные батальные сцены, используя приемы, вынесенные из мастерской Казанова, где он пробыл около года (в 1768 г.). Однако самой сильной стороной творчества Норблена, благодаря которой он и вошел в историю польского искусства, была его графика - гравюры и особенно многочисленные рисунки, в которых Норблену удалось схватить многие черты польской действительности, наиболее характерные для нее, наиболее своеобразные и интересные. В области графики Норблен никогда не был только эпигоном модных направлений, хотя и здесь он сложился как самостоятельный художник далеко не сразу.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test