К реальному человеческому образу
Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


К реальному человеческому образу

07.06.2016

К реальному человеческому образу приходится пробиваться сквозь традиционные стилистические приемы, сквозь ту внематериальную, неживую среду, в которую погружены все эти гетманы, ксендзы, прекрасные дамы.
Здесь на лицо не только условность самой системы средств выражения, но и традиционная условность восприятия человеческой личности: видно, что в таком портрете в первую очередь (речь идет о парадном) совсем и не старались достичь передачи живого, полнокровного человеческого образа. Это находит свое художественное выражение во всей системе живописных приемов: в жестковатом линейном контуре с холодно определенным, плоскостным, условным ритмом ясно прочерченных линий, локальном, лишенном всякого живого взаимодействия с воздушной средой, с солнечным лучом, цвете, например, портрет Петра Тарлы.
Объем, предполагающий наличие атмосферы, а тем самым являющийся как бы косвенным признанием реального бытия среды, окружающей человека, отсутствует. Фон портрета всегда залит одним цветом, одной краской, он принципиально условен, жесток в своей определенности, он всегда только закрашенная плоскость.
Отсутствие глубины и четкость линейного ритма рождает ощущение графичности, суховатой ясности, которая так типична для этих произведений.
Цвет обычно локальный, строится на сочетаниях красного, черного, серого, зеленого. Он бывает очень скуп (серый, белый, черный), но при этом порой довольно гармоничен. Ближе к середине XVIII века намечаются (и это, естественно, выступает в основном в портретах камерных, интимных, отчасти в нагробном портрете) поиски передачи реального, индивидуального человеческого характера.








 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test