Идеальный образ
Администрация Муниципального Района
Дуванский район Республики Башкортостан
Русский | Башкорт
  Поиск
Новости     |     Главная     |     Совет муниципального района     |     Администрация     |     Документы     |     Интернет-приемная     |     Финансовое управление
 
Дуванский историко-краеведческий музей
К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
2015 год - Год литературы
Антитеррористическая комиссия
Экономика
Антинаркотическая комиссия муниципального района Дуванский район Республики Башкортсотан
Архивное дело
Бюджет муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Градостроительство
Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
Достопримечательности
Информационные сообщения КУС
Информация ОГИБДД ОМВД РФ по Дуванскому району
ЖКХ
Знаменитые земляки
Информация для сельзскохозяйственных предприятий и сельхозтоваропроизводителей
Информационные сообщения
Нормативно-правовые акты
О районе
Органы власти
Памятные места(сооружения)
План работы Администрации муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Природа
Прокурорский надзор
Сектор опеки и попечительства
Территориальная избирательная коммиссия
Новости
Трудовые отношения
Фотогалерея
Филиал ГКУ Республиканского центра социальной поддержки населения по Дуванского району
 

                   

 

 

    


Идеальный образ

07.06.2016

Но если в конце XVI - начале XVII века этот идеал еще имел какую-то почву, то в конце XVII века он давно уже стал чем-то эфемерным, почти легендарным, и все меньше находил себе место в жизни тогдашней Польши, где обнищавшая шляхта - «голота» покупалась своими «старшими братьями» - магнатами оптом и в розницу, где свободный сейм был такой же сказкой, как единство шляхетского сословия, a veto в конечном счете всегда исходило от того или иного магната.
Идеальный образ польского шляхтича в искусстве становится к середине XVIII века, с одной стороны, все более устоявшимся в своей стилистике, с другой стороны, все более беспочвенным.
Эти тенденции, откристаллизовавшиеся за десятилетия традиции условного, парсунно-декоративного и в конечном итоге отвлеченного образа, и попытка дать реальную характеристику изображаемому персонажу, постоянно борются в портретном искусстве середины XVIII века, борются с переменным успехом в зависимости от личности портретируемого, от задачи художника, от меры его таланта. При этом, в одних портретах заметно сознательное частичное применение композиции, колорита, типичных для европейского портрета. Другие же более парсунны. Холодно-высокомерные, чопорно-застывшие в своем фамильном величии предки из дворцовых галерей, кажутся совершенно отвлеченными, бесплотными (хотя и бывают порой трогательно-конкретными в передаче какой-либо жизненной детали: цветка в бледных пальцах окаменевшей красавицы, ордена на груди вельможного пана и др. Порой именно в такой детали пробивается непосредственное, чувственное, живое начало).









 
GISMETEO: Погода по г.Месягутово 


ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

8-800-347-20-30

 
 
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
opera mini
Все права защищены © 2009
Администрация МР Дуванский район
Республики Башкортостан
«Экспресс лаб»
cоздание сайтов в Уфе
Hide|Show
return_links(); ?> test